Показатели качества коммунальных услуг, предельные сроки устранения аварий и иных нарушений порядка предоставления коммунальных услуг
Требования к качеству коммунальных услуг, допустимые отступления от этих требований и допустимая продолжительность перерывов предоставления коммунальных услуг, а также условия и порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, приведены в приложении N 1 к настоящим Правилам.
Приложение №1
к Правилам предоставления
коммунальных услуг собственникам
и пользователям помещений
в многоквартирных домах
и жилых домов
ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
|
Допустимая продолжительность перерывов предоставления коммунальной услуги и допустимые отклонения качества коммунальной услуги |
Условия и порядок изменения размера платы за коммунальную услугу при предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность |
I. Холодное водоснабжение |
||
1. Бесперебойное круглосуточное холодное водоснабжение в течение года |
допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды: |
за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва подачи холодной воды, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 (далее - Правила), с учетом положений раздела IX Правил |
2. Постоянное соответствие состава и свойств холодной воды требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.1074-01) |
отклонение состава и свойств холодной воды от требований законодательства Российской Федерации о техническом регулировании не допускается |
при несоответствии состава и свойств холодной воды требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании размер платы за коммунальную услугу, определенный за расчетный период в соответствии с приложением N2 к Правилам, снижается на размер платы, исчисленный суммарно за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета) в соответствии с пунктом 101 Правил |
3. Давление в системе холодного водоснабжения в точке водоразбора <1>: в многоквартирных домах и жилых домах - от 0,03 МПа (0,3 кгс/кв. см) до 0,6 МПа (6 кгс/кв. см); у водоразборных колонок - не менее 0,1 МПа (1 кгс/кв. см) |
отклонение давления не допускается |
за каждый час подачи холодной воды суммарно в течение расчетного периода, в котором произошло отклонение давления: |
II. Горячее водоснабжение |
||
4. Бесперебойное круглосуточное горячее водоснабжение в течение года |
допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды: |
за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва подачи горячей воды, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло указанное превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам, с учетом положений раздела IX Правил |
Контроль за соблюдением Правил №354 осуществляют:
Главное управление "Государственная жилищная инспекция Челябинской области"
454048, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Елькина, д. 112
Е-mail: og@gzhi.gov74.ru
Телефон приемной: 8 (351) 727-78-88
Режим работы: пн - чт 8:30 -17:30, пт 8:30 – 16:15, Перерыв: 12:00 – 12:45
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Челябинской области
Адрес: 454092, г.Челябинск, ул.Елькина, 73
Тел.: +7 (351)
(телефон для справок)