версия для слепых
Перейти на специальную версию сайта для людей с ограниченными возможностями
закрыть

Часто задаваемые вопросы об IP-домофонии

1. Вопрос: сколько стоит услуга подключения IP-домофонии?

Ответ: Стоимость услуг варьируется в зависимости от поставщика данной услуги. Если вы проживаете в доме, находящимся в управлении УК «Авеню», то можете уточнить стоимость подключения на официальном сайте обсуживающих домофонных компаний, занимающихся сервисом домофонных систем. Перечень поставщиков услуг:

  • Факториал 
  • Цифрал-сервис
  • Электра
  • Интек-сервис 
  • Уралжилсервис

2. Вопрос: какое количество домофонных ключей выдаётся на одну квартиру?

Ответ: Какое количество домофонных ключей выдавать – устанавливается каждым поставщиком индивидуально. В большинстве случаев их максимальное количество не превышает 5 штук. Если вам требуется большее количество ключей, их можно получить за доплату.

3. Вопрос: как взаимодействовать с IP-домофонией?

Ответ: IP-домофония открывает вам много возможностей: открывать входную дверь с помощью приложения, либо лицевой панели видеодомофона и наблюдать за происходящим у подъезда/придомовой территории. В зависимости от выбранной организации, вам могут установить видеодомофон с дисплеем, либо оставить стандартную трубку для аудиосвязи, а остальной функционал будет реализован через приложение, которое вы можете установить на свой смартфон.

4. Вопрос: как получить доступ к архиву видео?

Ответ: Архив видео хранится на серверах компании-поставщика услуги, доступ к которому вы можете получить через приложение, либо во внутренней памяти видеодомофона.

5. Вопрос: у нас закрытая территория. IP-домофония интегрируется с воротами/шлагбаумами?

Ответ: Да. IP-домофония устанавливается не только на входную дверь, но и интегрируется с системами пропускного пункта во двор.

6. Вопрос: при установке IP-домофонии мне потребуется менять стационарную трубку аудиосвязи?

Ответ: И да, и нет. Всё зависит от выбранной компании. Некоторые поставщики подключаются напрямую к домофонной системе и вы получаете доступ к приёму аудиозвонков с вызывной панели на входе, а также взаимодействуете с системой IP-домофонии через приложение. В случаях, когда вам требуется установить в квартиру видеодомофон, специалисты компании прокладывают отдельный кабель в квартиру для монтажа переговорной системы с монитором.