версия для слепых
Перейти на специальную версию сайта для людей с ограниченными возможностями
закрыть

Отсутствует счетчик в МП "Госуслуги.Дом"

Часто нам приходят обращения на тему «Отсутствует счетчик в мобильном приложении».

Ситуация: Пользователь 27-го числа вспомнил, что забыл передать показания. Заходит в приложение – а часть вкладок высвечена серым цветом. Зайти в некоторые счетчики, чтобы передать показания – не получается.

Все дело в том, что срок передачи показаний – с 20-го по 25-е число. В другие числа месяца ИПУ, которые размещает управляющая организация (в случае, если она является исполнителем коммунальной услуги), будут недоступны из-за ограничений, предусмотренных в системе для договоров управления.

Парадокс в том, что приборы учета, которые размещают ресурсоснабжающие организации (в случае, если дом находится на прямых расчетах по коммунальной услуге) доступны в любое время.

Все это наводит пользователя на мысль, что в системе имеется какая-то ошибка, но на самом деле это не так. С 20-го по 25-е число все приборы учета будут видны, и внесение показаний будет доступно по всем счетчикам сразу.