версия для слепых
Перейти на специальную версию сайта для людей с ограниченными возможностями
закрыть

Зачем нужна опломбировка счётчиков воды?

Счётчики воды должны быть защищены от подделки показаний и иных вмешательств. Для этого на приборы учета устанавливают пломбы. Наличие пломбы на счетчике гарантирует, что он не вскрывался, не снимался, и его показания можно принимать к расчёту.

Когда может потребоваться опломбировка?

  • Бывают случаи, когда в квартире не установлены приборы учёта. И когда собственник принял решение их установить, требуется опломбировка счётчиков.  Это обязательная процедура для того, чтобы ввести счетчик в эксплуатацию.
  • Вторичная опломбировка необходима после проведения поверки водосчетчиков, даже если поверка проводилась без снятия прибора.
  • Вследствие замены водосчётчиков также потребуется опломбировка.
  • Если счетчик снимался, например, для ремонта, нужно будет установить новую пломбу.

Куда обращаться для проведения опломбировки?

Обращаться нужно в ту организацию, которая выставляет начисления за потребление воды (ХВС). Если дом находится на прямых расчётах с поставщиком ресурсов, то обращаться необходимо в расчетные центры МУП «ПОВВ». Если расчёт производится через управляющую организацию, то необходимо оставить заявку в диспетчерскую управляющей компании.

После проведения опломбировки слесарь выдаст акт допуска прибора учета в эксплуатацию. Для корректного расчета за горячее водоснабжение независимо от того, счетчик горячей или холодной воды вы опломбировали, этот акт необходимо передать в теплоснабжающую организацию Вашего дома (у большинства домов поставщиком теплоэнергии в Челябинске является АО «УСТЭК-Челябинск»).