Данные о прописке в квартире (или выписке из нее) следует передавать в УК



Уважаемые жильцы!
Обращаем Ваше внимание, что в случае снятия и постановки на регистрационный учёт НЕ через Управляющую Компанию, информация из государственных органов об изменении количества зарегистрированных лиц в квартире в наш паспортный стол автоматически не предоставляется.
Для сокращения сроков и наличия актуальной информации в поквартирных карточках и финансово-лицевом счёте, необходимо лично уведомить наш паспортный стол.
Иными словами, если Вы прописались/выписались из квартиры через МФЦ, миграционную службу МВД или через портал Госуслуг, необходимо предоставить документы на нашу электронную почту или на личном приеме у паспортиста.
Для лиц старше 14 лет таким документом является паспорт (нужна первая страница и страница с отметками о снятии или постановке на учет), для лиц младше 14 лет - свидетельство о регистрации по месту жительства (отметка о снятии с учета проставляется на нем же).
Читайте также


