версия для слепых
Перейти на специальную версию сайта для людей с ограниченными возможностями
закрыть

Почему дублируются счетчики в мобильном приложении Госуслуги.Дом?

Большинство пользователей приложения задаются вопросом -  почему счетчик горячей воды показывается дважды? Причина кроется в том, что в Челябинске отдельно оплачивается потребление воды и ее подогрев.
101
26 сентября 2024

Показания по горячей воде передаются в 2 организации:

1) передаем показания в организацию, которая выставляет счета за холодное водоснабжение и водоотведение (МУП «ПОВВ» или ООО УК «Авеню»). Здесь мы передаем показания за объемы потребленной воды и по холодному, и по горячему счетчику.

2) передаем показания в организацию, которая выставляет счета за отопление («УСТЭК», «Центр», «Челябоблкоммунэнерго»). Сюда передаем показания только счетчика горячего водоснабжения. Эти данные нужны для расчета объема тепловой энергии, затраченной на подогрев горячей воды.

 
Поэтому если вы видите дважды счетчик с одним и тем же номером – это не ошибка. Нужно дважды внести одинаковую информацию об объеме ГВС в две соответствующие вкладки мобильного приложения.

 

Напоминаем, что показания следует передавать ежемесячно с 20-го по 25-е число. Это влияет не только на начисления в вашей квартире, но и на размер платы за коммунальные ресурсы, потребляемые при содержании общего имущества (общедомовые расходы).