версия для слепых
Перейти на специальную версию сайта для людей с ограниченными возможностями
закрыть

Внимание: недобросовестная реклама

В последнее время на досках объявлений стала все чаще появляться недобросовестная реклама по поверке приборов учета, различным ремонтным работам. Иногда "извещения" кладут прямо в почтовые ящики.
287
26 февраля 2024
В последнее время на досках объявлений стала все чаще появляться недобросовестная реклама по поверке приборов учета, различным ремонтным работам. Иногда "извещения" кладут прямо в почтовые ящики.

Первое, что нужно в таком случае помнить: если информацию хотят донести именно до вас и побудить к выполнению каких-либо действий, то в письме как минимум будет указан адрес и Ваши инициалы, да и письмо, скорее всего, будет запечатано в конверт с марками. Если таких признаков нет - это массовая рекламная рассылка, можно не обращать на нее никакого внимания.

Как проверить информацию?


1) Информация об управляющей организации, ее адресе и телефонах диспетчерской службы размещена в открытой части на сайте ГИС ЖКХ в разделе Реестры объектов жилищного фонда. Заполнив в соответствующих полях свой адрес, можно узнать актуальную информацию об управляющей компании в доме.




В данном случае идет реклама любых работ по сантехнике и электрике внутри квартир и не касается обслуживания многоквартирного дома. Тем временем, в объявлении указаны слова "диспетчер" и "уведомление", которые и вводят жителей в заблуждение, наводя на мысль о том, что сменился телефон управляющей компании.


2) Информация о льготах и субсидиях, а также иных мерах господдержки размещается на сайте "Госуслуги" и на сайте https://socchel.ru/ . Помните, что льготы предоставляются только отдельным категориям граждан органами соцзащиты населения. Частные компании не предоставляют никакие субсидии и льготы.



На этом фото яркий пример того, как жителей вводят в заблуждение. Они ограничивают сроки проведения "акции", которую до этого назвали "льготой", при этом дата уведомления, адрес - не указан. Название компании в шапке объявления и на печати разнятся. Слова "отдел продаж" заменили на "Единый расчетный центр".



3) Информация о поверке приборов учета размещается в квитанции за воду - ее выставляют либо МУП "ПОВВ" (Горводоканал) либо Ваша управляющая организация. Если вы не нашли информацию в квитанции, то уточнить дату поверки приборов учета можно по телефону бухгалтерии.



На фото в "дубликате квитанции" указаны размеры платы, рассчитанные по нормативу, и никаким образом с реальными данными не соотносятся. Не указан адрес квартиры, ФИО собственника, нет реквизитов для оплаты, информация о последних переданных показаниях отсутствует. Это не дубликат официального платежного документа, налицо все признаки массовой рассылки. Помните, что заказывать поверку можно только у аккредитованных организаций.


БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! Поделитесь этой статьей с родными и близкими, чтобы они не попались на рекламные уловки и сохранили свои деньги!
05 декабря 2024 · 1022 просмотра
Вакансии УК "Авеню"
В нашу команду требуются сотрудники! Подробнее о вакансиях читайте ниже. Присылайте свои резюме на электронную почту: info@ukavenue.ru
27 ноября 2024 · 310 просмотров
Не паркуйте авто у мусорки!
27 ноября 2024 · 66 просмотров
О, тепленькая пошла!
У каждого из нас в квартире может произойти нестандартная ситуация: из унитаза может пойти горячая вода, или наоборот - из крана горячей воды - абсолютно холодная. И коммунальщики зачастую не виноваты в этом. Причина кроется в подмесе воды из-за неисправности или неправильного использования сантехнических устройств в вашей квартире или у соседей по стояку. Им может оказаться и смеситель, и водонагреватель, и биде, и даже обычная душевая лейка.

Почему происходит подмес, как его обнаружить и прекратить - рассказываем в статье. Эти знания пригодятся каждому!